Friday, February 11, 2011

Нарисованный

Есть один художник, который нарисовал меня. И теперь я живу. Нарисованный.
И там и тут. На бумаге и здесь, где-то между осенью и зимой.И где я настоящий?
Я заметил, что не все у меня хорошо получается правой рукой, раньше я думал это потому, что я левша, но теперь я вижу, тебе не удалась на рисунке моя правая рука. Вот в чем дело.
И еще я стал тоньше чувствовать, меньше грубить, в этом виноваты твои тонкие линии. Я живой или нарисованный?.. Я, твой нарисованный, - живой.
И даже смешно, не знаю как сказать: ты меня нарисовала или нарисовал?
Потому что ты художник, значит, ты нарисовал, но ты женщина, и без тебя я не живой, мертвый, как нарисованный.
Очень прошу, пожалуйста, подправь мою правую руку.

2 comments:

  1. Как мило. Мне очень понравилось.

    ReplyDelete
  2. мне тоже очень нравится:)
    но это Енгибаров написал, а не я...а вот рисунок уже моих рук дело :)
    спасибо:)

    ReplyDelete